PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Чупа Чупсу» сосватали PR Partner

Российское представительство международного холдинга Agency Assessments International (AAI) подписало в марте договор с компанией Perfetti Van Melle. Этот договор на консалтинговое обслуживание предусматривает со стороны AAI, в частности, оказание услуг по поиску и подбору рекламных агентств.

В рамках этого договора в конце марта был проведён тендер по подбору PR-агентства для производителя кондитерских изделий компании «Чупа Чупс Рус», входящей в состав Перфетти Ван Мелле. Участие в тендере приняли ведущие российские PR-компании: SPN Ogilvy Public Relations, PR Premier, Fleishman-Hillard Vanguard, PR Partner и PRОПАГАНДА.

По результатам тендера право проведения PR-кампании для «Чупа Чупс» получил PR Partner. Основным фактором, определившим выбор со стороны «Чупа Чупс», стало полное соответствие агентства финансовым и организационным требованиям, заявленным в брифе компании.

«Мы очень довольны совместной работой с компанией AAI, тем более, для нас это первый подобный опыт, когда для проведения тендера мы решили обратиться к помощи консультанта. Как показала практика, такое сотрудничество действительно удобно, в первую очередь, с точки зрения экономии времени. В течение всего периода проведения тендера мы ощущали постоянную поддержку со стороны компании, что в итоге позволило нам выбрать агентство, которое предложило интересные идеи, соответствующие нашим требованиям и заданному бюджету», — комментирует результаты этого сотрудничества бренд-менеджер «Чупа Чупс» Светлана Урбаник.

«Для нашей компании „Чупа Чупс Рус“ стал одним из первых клиентов, который не является сетевым. Нужно отметить, что поиск подходящего PR-агентства в начале года — не самая простая задача, поскольку в это время большинство агентств уже занято работой с клиентами, которых они „выиграли“ ещё в прошлом году. В любом случае, для нас это положительный опыт, который говорит также и том, что в России консалтинговые услуги, наконец, начинают пользоваться спросом, как и на Западе», — отметил Василий Ананьин, генеральный директор российского представительства AAI.

Источник: www.sostav.ru

(14.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии