PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Создана первая в мире школа рекламы с ботом-преподавателем

Обучение в Bot Ad School бесплатно и проводится в Facebook Messenger

Уже сейчас любой желающий может пройти бесплатный курс обучения основным навыкам рекламиста, пишет Campaignbrief. Bot Ad School (BAS) работает в Facebook Messenger, где бот-преподаватель проводит занятия, тематика которых охватывает семь специально разработанных разделов. В процессе учебы студенты научатся основам рекламного дела и познакомятся с лучшими международными кейсами, в том числе завоевавшими награды на фестивалях.

Обучение персонализировано, и курс строится для каждого студента индивидуально с учетом его набора навыков и географического региона. Учиться можно в любом месте и в любое время на собственном смартфоне с доступом в интернет.

Создали онлайн-школу креативщики Саманта Кейбл (Leo Burnett Sydney), Костя Ляхов и Кейт Харрисон (R/GA Sydney) и Даниил Лях (BBH London).

Пока система проходит тестирование, но разработчики уже приглашают всех желающих пройти курс и поделиться впечатлениями.

Аdindex.ru

(27.09.2017)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии