PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В старейший ботанический сад пришла новая жизнь

В «Аптекарском огороде» состоялась акция по посадке деревьев — «Сады России».

19 октября в Ботаническом саду МГУ имени М.В. Ломоносова «Аптекарский огород» экологи высадили новые растения. Коллекция самого старого ботанического сада страны (основан в начале XVIII века Петром I) пополнилась саженцами различных видов сирени, ивы, гортензии.

Акция «Сады России», организованная Общественным экологическим движением ЭРАЭКО, стала очередным событием в рамках проходящей в Москве III Всероссийской Эконедели.

Партнером акции выступила Группа компаний «Детский мир». «Мы не только обеспечиваем подрастающее поколение качественными товарами по доступным ценам, заботимся о детях с трудной судьбой, но и вносим свой посильный вклад в сохранение природы страны. Акции экологической направленности мы проводим на регулярной основе. Так, в мае в 37 городах страны с большим успехом прошел Всероссийский субботник «Детского мира». Кроме того, совместно с ЭРАЭКО второй год подряд поддерживаем главные парки столицы», — сказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

В мероприятии приняли участие лауреаты Национальной Премии «ERAECO 2016», представители Росприроднадзора, Центра международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в РФ, программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП), Союза московских архитекторов, Главного Ботанического сада имени Н.В. Цицина РАН, компаний: «СУЭК», «Детский мир», «Северсталь Менеджемнт», ММК, «ЮПМ-Кюммене», актер театра и кино Андрей Андреев и др.

Впервые «Сады России» (прежнее название «Яблоневый сад») состоялись в 2016 году в Ботаническом саду РАН. Тогда же инициатива вышла за пределы Москвы. Одним из первых, кто ее поддержал, стало АО «СУЭК». Именно на акции родилась идея совместной программы «Аллеи СУЭКа» по озеленению городов и поселков, где работает компания. «Забота об окружающей среде — одно из важнейших направлений деятельности СУЭК, — отмечает Сергей Григорьев, заместитель генерального директора — директор по связям и коммуникациям АО "СУЭК", президент фонда "СУЭК — регионам". — В рамках собственных миллиардных инвестиций в экологию компания реализует экопроекты не только на своих объектах, но и в населенных пунктах, где расположены наши предприятия. В 2017 году акции по озеленению прошли сразу в нескольких регионах: Красноярском крае, Хакасии, Кемеровской области. В каждом из них посадка деревьев, закладка новых аллей становились значимым событием с участием простых горожан, руководителей местной власти, федеральных чиновников, независимых экологов, российских и зарубежных СМИ. Такая работа общим фронтом для нас крайне важна — только совместно, усилиями государства, бизнеса и общества можно улучшить экологическую обстановку в России».

По словам участника «Садов России», заместителя председателя Совета Союза московских архитекторов по градостроительному развитию Москвы Марка Гурари, «гулять в парке, где тебе довелось что-то сделать, всегда нравится»: «Для меня это так же, как находиться в здании, которое когда-то проектировал и строил. Смотрю на новые посадки и думаю о том, как здесь будут прогуливаться, встречаться, беседовать будущие поколения через многие годы».

«В "Аптекарском огороде" "Сады России" закрывают сезон 2017 года, — говорит Наталия Алова, Председатель Правления ЭРАЭКО. — В новом, 2018-м, акция продолжится, традиционно в сотрудничестве с госстуруктурами, бизнесом, общественными деятелями, и, конечно, со школьниками и их родителями. В следующем году мы планируем организовать масштабную всероссийскую акцию "Миллион деревьев"».

«Подобные мероприятия очень полезны, здорово, что они проводятся в разных городах, собирают много людей, неравнодушных к проблемам окружающей среды, и таких с каждым годом становится все больше», — считает Василий Розанов, главный специалист-эксперт отдела надзора в сфере особо охраняемых природных территорий и животного мира Управления государственного надзора и регулирования в области обращения с отходами и биоразнообразия Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор).

Работа экологического десанта в «Аптекарском огороде» не ограничилась посадкой саженцев. Акция завершилась экскурсией по саду и экочаепитием.

 

Общественное движение ЭРАЭКО (ERAECO) осуществляет свою деятельность под эгидой UNESCO при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы, Центра международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в России. Движение знакомит общественность с проектами различного уровня, разрабатывает образовательные и культурные программы в области экологии и управления отходами, проводит акции и мероприятия в сфере охраны окружающей среды. Один из основных проектов общественного движения ERAECO — ежегодная Национальная Премия в области экологии ERAECO (www.eraeco.org).

«Сады России» — Всероссийская акция по посадке деревьев. Проходит в рамках федеральной программы «ЭКО Проекты России», реализуемой Общественным движением ЭРАЭКО при поддержке Администрации Президента РФ, Министерства природных ресурсов РФ, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор), Центра Международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в РФ, ООН — Окружающая среда (ЮНЕП). Программа также включает: акции «Чистые берега», «Чистые пруды», экологические пресс-туры на предприятия и в особо охраняемые природные территории, конкурс детского творчества «Наша Эра Экологии», ЭкоБиеннале «Новая ЭРА» и Национальную Премию в области экологии «ERAECO 2017». Партнеры программы «ЭКО Проекты России» — Банк ВТБ (ПАО), АО «СУЭК», компания Henkel, Группа компаний «Детский мир».

(20.10.2017)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии