PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

MoscowPRWeek2008 стал самым масштабным экскурсионным мероприятием

Дирекция Пятого Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 подвела итоги.
MoscowPRWeek2008 проходил с 21 по 25 апреля под девизом «PR:inside». За пять дней в форуме приняли участие более 800 участников из 112 вузов и компаний 60 городов России, Украины, Беларуси, Казахстана, Молдовы и Кыргызстана. Кстати, 23 человека приехали на Форум в пятый раз. Мероприятие стало самым многочисленным за свою пятилетнюю историю. (http://www.prfiles.ru/news/?id=703)
Организаторы Форума — Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Университет МГИМО при поддержке генерального партнёра — компании «ADV marketing communications», официальных партнёров — «Газпромбанка», издательства деловой литературы «Вершина», Департамента семейной и молодёжной политики города Москвы, коммуникационного агентства 3,14R. Официальным напитком Форума вновь стала Coca Cola. Генеральный информационный партнёр мероприятия — ежедневное деловое издание «The Moscow Times».
Образовательная часть Форума началась с тренинга на командообразование и «политических игрищ» от факультета Международной журналистики МГИМО. Затем состоялась презентация проектов команд-финалистов Пятого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07. В финал конкурса вышли шесть команд — КиберPR Череповецкого государственного университета (Череповец), Media Поволжской академии государственной службы (Саратов), команды mai’s и PRotest Group, представляющие Московский авиационный институт (Москва), Brilliant Band Санкт-Петербургского государственного университета (Санкт-Петербург), idea Российского университета дружбы народов (Москва) и п/р Ксении Бояркиной Сибирского государственного аэрокосмического университета (Красноярск). Далее перед участниками выступили Председатель Совета директоров группы компаний «Никколо М» Игорь Минтусов, директор по связям с общественностью компании «Вымпелком» (Билайн) Михаил Умаров, Старший партнер и генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур и Директор группы «Меркатор» Андрей Скворцов.
Завершил первый день MoscowPRWeek2008 вечер знакомств клубе ZONA, где прошла церемония награждения финалистов и участников Пятого Всероссийского конкурса студенческих PR -проектов CLEVER ’07. Первое место экспертный совет отдал команде mai’s под руководством Марии Тимошенко. На втором месте idea, а третьими стали ребята из Media. Второй день начался с ежегодного Общего собрания членов РАССО, в ходе которого были определены приоритеты деятельности Ассоциации на следующий год. Продолжилась программа круглыми шестью столами (ими было решено заменить традиционную научно-практическую конференцию). После чего последовала сессия мастер-классов. Затем началась «экспериментальная» часть MoscowPRWeek2008 — экскурсии в PR-агентства, департаментах по связям с общественностью коммерческих организаций, госструктур, НКО и средств массовой информации.
Филипп Гуров, прочитавший для студентов мастер-класс и выступивший модератором круглого стола по «Web 2.0», отметил «высокий уровень профессиональной подготовки участников форума».
Итогом дня стала РАССО-party в полюбившейся участникам ZONe — там были объявлены лучшее университетское отделение РАССО — креатив-группа «Проект-41» Алтайской академии экономики права (Барнаул), лучшее мероприятие Ассоциации — большинство пользователей сайта РАССО отдали свои голоса за NovoPRsk’2008 и прошёл конкурс на звание Мисс и Мистера Ассоциации. Победителями стали Елена Перевозкина из Тюменского государственного нефтегазового университета (Тюмень) и Виктор Чернов, студент Российского государственного гидрометеорологического университета (Санкт-Петербург).
Среда и четверг в большей степени были «отданы» под экскурсии, однако и для мастер-классов находилось время. Так, в среду перед участниками помимо столичных специалистов выступили представители новосибирского PR-агентства InMar Relations Марина Харитонова и Инна Лысенко.
В последний день MoscowPRWeek2008, помимо мастер-классов и экскурсий, состоялся «Звёздный час» от Владимира Познера, собравший рекордное количество слушателей.
Также Первый канал на Форуме представили Алексей Пиманов и Арина Шарапова, которая провела мастер-класс «Я сама себе — бренд». Завершился MoscowPRWeek2008 вручением дипломов участникам круглых столов и сертификатов о дополнительном образовании всем участникам Форума.
По словам президента РАССО Антона Москаленкова, пятый Форум, стал самым сложным и самым интересным в истории из-за введения в программу экскурсий: во время мероприятия состоялись более 50 экскурсий, в частности, в компании «Аэрофлот», «Филипп Морис» и «Coca Cola», PR-агентства «Михайлов и партнёры», «PRопаганда» и «Маслов PR», издания «The Moscow Times» и «Акция». Но, несмотря на сложности в организации, Ассоциация продолжит эту практику.

Источник: www.raso.ru

(04.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии