PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Революция ограничится рамками Marriott Royal Aurora

Конференция «PR-революция на потребительском рынке» состоится 19-20 июня 2008 года в Москве в Marriott Royal Aurora. Конференцию проведет компания LBS International Conferences при поддержке РАСО и АКОС.

В конференции примут участие:

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, Председатель АКОС/ICCO Россия (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью)

Екатерина Крымова, Директор по маркетингу Fujitsu-Siemens

Юлия Голубцова, Директор по корпоративному маркетингу и связям с общественностью ООО «Роберт Бош»

Юний Давыдов, Генеральный директор R&I GROUP

Валентина Семанова, Директор по PR и Коммуникациям L'Oreal Produits de Luxe

Татьяна Галкова, Директор по коммуникациям компании «Санофи-авентис»

Александр Греб, Руководитель PR-службы Ralf Ringer, преподаватель Школы Делового PR

Елена Петлина, Руководитель пресс-службы ЗАО Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково»

Александр Ковалев, PR Директор «Рамблер Интернет Холдинг»

Екатерина Осадчая, Пресс-секретарь ОАО «ВымпелКом»

В рамках конференции будут освещены следующие вопросы:

Связи с общественностью в России. Особенности формирования и развития.

Проблема выбора: PR-агентство или собственный PR-отдел.

Формирование имиджа и поддержание репутации компании.

Эффективные методы привлечения инвестиций с помощью PR-технологий.

Специфика работы международных компаний на российском рынке. Адаптация западного опыта к российским реалиям.

Внутренний PR как инструмент улучшения внешнего имиджа компании. Стратегия и практика.

PR-кампании в Интернете: блоги, социальные сети.

Антикризисный PR: опыт преодоления кризисных ситуаций. Технологии борьбы со слухами.

Экспансия компаний потребительского рынка в регионы. PR-сопровождение при выходе на региональный рынок России.

Цели конференции:

Обсуждение актуальных вопросов, тенденций и технологий PR

Выработка новых идей

Выявление особенностей PR на потребительском рынке

Обмен опытом между PR-специалистами

Практические case-study Конференция адресована PR-директорам, директорам по развитию, директорам по маркетингу, бренд-менеджерам компаний производителей и дистрибьюторов товаров потребительского рынка, представителям маркетинговых, рекламных и PR-агентств.

Источник: www.raso.ru

(21.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии