PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Главный GR-щик страны выдвинут на премию

На соискание премии «Медиа-менеджер России-2008» выдвинут ещё один кандидат — Евгений Минченко, президент холдинга «New Image-МИПЭ (Международный Институт Политической Экспертизы)». Его кандидатура выдвинута Исполнительным Советом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) с формулировкой «за большой вклад в развитие индустрии Government Relations в России».
В 1993 г. Евгений Минченко создал агентство «New Image» — первое PR-агентство на Урале (в 1999 г. штаб-квартира «New Image» переместилась в Москву). За 15 лет работы на рынке политконсалтинга агентство провело более 300 избирательных кампаний в России и странах ближнего Зарубежья. С 2003 г. Евгений Минченко также возглавляет Международный Институт Политической Экспертизы (МИПЭ). Преподаватель факультета мировой политики МГУ им. Ломоносова (читает авторский курс «Стратегическое планирование политической и лоббистской деятельности»). Член Исполнительного Совета РАСО. Автор двух монографий — «Как стать и остаться губернатором» (по итогам конкурсов «Белое крыло» и «Серебряный лучник» признана «Лучшей работой по теории PR» 2001 г.) и «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов» (2004), более 100 публикаций по вопросам лоббизма. Редактор Интернет-издания WWW.STRATAGEMA.ORG, посвященного политическим технологиям, лоббизму и GR.

В 2006 г. Е. Минченко выступил инициатором создания комитета по GR РАСО и был избран его председателем. За 2 года комитет провел более 20 мероприятий (конференций, круглых столов, закрытых «мозговых штурмов»), инициировал проведение целого ряда исследований.

В 2007-2008 гг. МИПЭ совместно с ЦПКР под эгидой GR-комитета РАСО реализовал проект «Рейтинг выживаемости губернаторов» (первый рейтинг был опубликован в августе 2007, второй — в марте 2008 г.), который продемонстрировал высокую прогностическую эффективность и получил серьезный общественный резонанс (более 2 000 публикаций в федеральных и региональных СМИ).
Помимо исследовательских и просветительских проектов, Евгений Минченко ведет активную деятельность в рамках GR-консультирования частных компаний и органов государственной власти, в частности, по вопросам продвижения экономических интересов России за рубежом. В октябре 2007 г. Е. Минченко был избран председателем правления Института Украины.
Евгений Минченко является экспертом комитетов Государственной Думы по безопасности и по делам СНГ, комиссии по противодействию коррупции, участвует в разработке антикоррупционного законодательства и законодательства, регулирующего лоббистскую деятельность.

Источник: www.raso.ru

(30.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии