PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SPN Ogilvy стало самым «саблезубым» агентством России

Российское агентство SPN Ogilvy стало многократным лауреатом SABRE Awards. В этот раз награду получил проект компании Toyota, осуществленный SPN Ogilvy и его генеральным партнером — журналом Rolling Stone.
Кампания DJ Yaris была направлена на репозиционирование модели автомобиля Toyota Yaris в России и расширение целевой аудитории за счет привлечения молодежи от 20 лет.
По словам представителей агентства, идея проекта была навеяна необычной конструкцией салона автомобиля: он оснащен ди-джейским пультом и мультимедийным оборудованием и использовался как шоу-стоппер на выставках и промо-акциях. Как пояснили Adlife.spb.ru в SPN Ogilvy, исходя из предпочтений аудитории, была выбрана тематика проекта — развитие клубной музыки. Ядром проекта стал всероссийский конкурс ди-джеев. «Цель конкурса — дать возможность талантливым молодым людям, в первую очередь, тем, кто живет в регионах, получить признание и начать карьеру в электронной музыке», — сказали в агентстве.
«Основная идея этого проекта — поддержать стремление молодых людей к самовыражению, их желание реализовать себя, воплотить свои мечты, — комментирует руководитель отдела маркетинга компании «Тойота Мотор» Сергей Мышлявцев. За конкурсом последовала серия вечеринок в четырех городах России с участием финалистов и лучших ди-джеев страны. Все события проекта сопровождались всероссийской медиаподдержкой, рекламной кампанией, а также BTL-поддержкой в 22 городах страны. В рамках проекта также проводилась sms-викторина.
Как сказал Adlife.spb.ru Святослав Бычков, управляющий директор SPN Ogilvy, проект DJ Yaris вошел в историю агентства как пример «большой идеи», объединившей весь комплекс маркетинговых коммуникаций и классического PR. «Сложные технологии и масштаб логистики потребовали профессионализма и самоотдачи от всей слаженной команды Toyota — Ogilvy — Rolling Stone», — добавил он. Напомним, что в этом году в финал конкурса вышли три проекта SPN Ogilvy в разных номинациях: в номинации «Финансовые коммуникации» — «Полет в европейском небе», позиционирование авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» в европейском медиаполе; в номинации «Специальное событие» — благотворительный марш «Вместе — против рака груди», организованный для Avon; в номинации «Потребительские товары — автомобили» — проект DJ Yaris, комплексная национальная кампания по продвижению автомобиля Toyota Yaris, ставшая лауреатом.
Стоит отметить, что в арсенале SPN Ogilvy уже есть две награды SABRE. В 2006 году агентство стало первым российским лауреатом SABRE Awards с проектом «PR-сопровождение ребрэндинга „Билайн“», реализованным совместно с компанией «Вымпелком», а в 2007 году агентство получило SABRE Award в составе Ogilvy PR Worldwide, как «Лучшее агентство Центральной и Восточной Европы».

Источник: www.adlife.spb.ru

(30.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии