PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Ровенский Юрий

Ровенский Юрий

Отрасль: Финансы

Место работы: Сбербанк

Должность: вице-президент

Город: Москва

Ровенский Юрий Александрович родился 16 июня 1969 г. в г. Армавир Краснодарского края.

1984-1987гг. учился на бухгалтерском отделении Армавирского механико-технологического техникума, которое окончил с отличием.

В 1991 году с отличием окончил коммерческий факультет Московского института народного хозяйства (МИНХ) им.Г.В.Плеханова.

В 1989-1990 гг. прошел курс «Маркетинг и финансовый анализ» Школы бизнеса Гарвардского университета.

В 1990-1991 гг. обучался в магистратуре Университета Гронингена (Нидерланды); доктор экономических наук (специальность — «экономика и управление народным хозяйством»).

С 1989 по 1992 г. — эксперт в компании Expot Service Centrum B.V. (Нидерланды).

С 1992 по 1997 г. — преподаватель , старший преподаватель, доцент кафедры международных экономических отношений РЭА им.Г.В.Плеханова, в 1991 –1992 гг.. — помощник ректора РЭА , а с 1992 по 1997 г. — начальник Управления международного сотрудничества (проректор), директор Международного департамента РЭА.

С 1996 по 1998 Г. — эксперт по вопросам бизнес-образования Национального фонда подготовки кадров, Мировой банк.

В 1997 — 2000 гг. заместитель директора Института инженерно-экономических исследований ; доцент кафедры общего менеджмента.

В 1997 — 1999 гг. занимал должность первого вице-президента «Группа Центр-Регион» Российского союза промышленников и предпринимателей .

С 2000 г. — профессор кафедры экономики предпринимательства Государственного университета управления.

 С 1999 по июль 2000 г. — советник Председателя Государственной инвестиционной корпорации.

С марта по июль 2000г. генеральный директор ОАО «Юниверс Он-Лайн».

С сентября 2000 г. по июнь 2009 г. — генеральный директор ОАО «РБК Информационные Системы»

С июля 2010 г. — вице-президент ОАО «Сбербанк»

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»