PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Пирогов Леонид Евгеньевич

Пирогов Леонид Евгеньевич

Отрасль: Пищевая промышленность

Место работы: МАРКЕТИНГ ЛОНЖ (Happyland brands)

Должность: PR-директор / Руководитель пресс-службы

Город: Москва

До 1994 года учился в театральном, работал в постановочном отделении МХАТа им. Чехова. С 1994 года — на телевидении. Работал в службе информации канала НТВ на должностях: помощник главного редактора, администратор, редактор, выпускающий редактор. Участвовал в разработке и запуске проектов программ: «Принцип домино» и «Утро на НТВ». С 2001 года работал на Первом канале, в программах: «Здоровье», «Новости экономики» («Доброе утро»), «Новости». Занимал должности: от выпускающего до шеф редактора.

Параллельно телевидению был одним из организаторов и руководителей Московского молодежного пресс-центра. В медиа-группу входило 9 газет, журнал и телестудия, в которой Леонид осуществлял функции генерального продюсера проектов.

2004г. — обеспечивал PR-сопровождение таких проектов как Московский Международный Фестиваль «Мотор-Парк 2004» («RTE-Expo») и Фитнес-центр Olympic Star (АФК СИСТЕМА).

2005-2008гг — пресс-секретарь/руководитель пресс-службы в компаниях «Спортмастер» и «Седьмой континент».

С 2008 — PR директор/руководитель пресс-службы МАРКЕТИНГ ЛОНЖ (Happyland brands).

Образование: Московский Государственный Университет Сервиса. «Институт региональной экономики и муниципального управления». Специальность: Менеджер государственного и муниципального управления.

С 1996г. — Член Союза Журналистов России.
С 2000г. — Член Международного Союза Журналистов.
С 2004г. — Член Союза Журналистов Москвы.
С 2009г. — член Российской Ассоциации по связям с общественностью.

В октябре 2009 года успешно прошел профессиональную сертификацию Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Ассоциации Менеджеров России (АМР). Обладатель сертификата специалиста в области связей с общественностью.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»