PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Николайшвили Гюзелла

Николайшвили Гюзелла

Отрасль:

Место работы: Лаборатория социальной рекламы

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Гюзелла Николайшвили окончила Уральскую государственную консерваторию по специальности «музыковедение». Работала в профессиональном кино как звукооператор и музыкальный редактор (в портфолио — 86 документальных фильмов).

В качестве аналитика, технолога, руководителя медиа — направления осуществила проекты 27 избирательных кампаний муниципального, регионального и федерального уровней.

В 2002 году основала АНО «Лаборатория социальной рекламы», директором которой является по настоящее время.

С 1996 по 1999 г. г. — директор АНО «Центр социально-политических проектов в области культуры, искусства и образования «XXI век» в г. Екатеринбурге.

В 2000-2002 г. г. — преподаватель направления «Связи с общественностью» в Уральском государственном университете. С 2002 года — преподаватель, доцент факультета прикладной политологии государственного университета «Высшая школа экономики» (г. Москва). С 2007 года — заместитель заведующего кафедрой «Теории и практики рекламы».

Руководитель и основатель крупного информационно-аналитического ресурса по социальной рекламе — Интернет-портала «Социальная реклама. ру» (www. socreklama. ru).

Провела более более 20 комплексных социальных проектов и более 50 тренингов по социальной рекламе в 28 регионах РФ.

Помощник депутата государственной думы РФ. Член ассоциации политических наук. Эксперт комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ. Автор учебника «Социальная реклама: теория и практика» 2006 и 2008г. издания.

С 2008 г. — соорганизатор и член Координационного совета Коалиции некоммерческихз организаций по содействию развитию социальной рекламы в России.

Самыми успешными и необычными своими проектами считает создание первого и до недавнего времени — единственного интернет-ресурса по социальной рекламе в России — «Социальная реклама. ру», а также проведение федеральных автопробегов «Москва-Владивосток» и «Москва-Колыма» в качестве руководителя информационной службы.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»