PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Яблонских Андрей Викторович

Яблонских Андрей Викторович

Отрасль: Информационные технологии

Место работы: Агентство "Социальные сети"

Должность: аккаунт-менеджер

Город: Москва

Вице-президент и руководитель комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia

Окончил Российский университет дружбы народов по специальности «связи с общественностью».

Начиная с 2002 года занимается интернет-технологиями (разработкой сайтов, продвижением и т.п.), на сегодняшний день специализируется на консалтинге и разработках в области продвижения в социальных сетях.

Один из ведущих специалистов в области PR и интернет-индустрии, эксперт и консультант по вопросам Social Media и PR в Интернете, спикер и модератор конференций и форумов. Автор курса «PR и реклама в Интернете» и один из создателей образовательной программы «Развитие интерактивных коммуникаций» при Российском университете дружбы народов.

Лауреат премии «Блог Рунета 2010» в номинации «Лучший бизнес-блог».

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»