PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал СНИП № 7-8 июль-август 2009

Государство на рынке жилья — главная тема августовского выпуска журнала СНИП (Строительство. Недвижимость. Инвестиции. Проекты)

Государство на рынке жилья. В нынешних условиях именно оно остается единственным реальным инвестором.

С начала кризиса федеральные чиновники неоднократно давали обещания направить на поддержку СН-рынка огромные суммы — в том или ином виде. Однако пока отрасль так и не получила обещанных объемов. В частности, по линии Фонда содействия реформированию ЖКХ в строительный сектор поступило в 5 раз меньше средств, чем было запланировано. Зато была громкая история о том, как топменеджеры фонда не поскупились на бонусы себе любимым... Сегодня самый крупный заказчик для строительного сектора — Министерство обороны. Потерпев неудачу с организацией аукционов по выкупу готового жилья (из-за низкой активности девелоперов), ведомство быстро сменило стратегию. Нынешним летом прошло уже два аукциона на строительство, на которых заключены контракты на общую сумму около 38 млрд рублей. Что особенно значимо для застройщиков в нынешних условиях, расчет с ними будет осуществляться ежемесячно. Всего же до сентября министерство планирует заключить аналогичных контрактов на 74,6 млрд рублей.

В обслуживании контракта Минобороны будут участвовать многие компании, среди них «Мосстроймеханизация-5», ЛСР, ГК «ПИК», СУ-155, «Главстрой» и другие.

Практически все они находятся в сложной финансовой ситуации, и сотрудничество с министерством будет для них очень кстати, тем более что на СН-рынке этот госзаказчик считается одним из самых дисциплинированных.

Читайте в текущем номере СНИПа:

В погоне за прозрачностью/ госзаказ теряет качество, бюджет — деньги, заказчик — время

ОЛЕГ КОРОЛЬ: «За прежние суперприбыли приходится расплачиваться»

За толику малую/ Второе пришествие Сулеймана Керимова на рынок

Цели без средств/ Готовы ли профсообщества к новым условиям работы на СН-рынке?

АЛЕКСАНДР КОГАН: «В Канаде в малоэтажных домах живет 80% населения, и никто не жалуется...»

Казенный дом. Как увеличить объемы жилья в сегменте социального

ЕКАТЕРИНА РАДЧЕНКО: «Мы можем предоставить застройщикам спрос, обеспеченный очередниками с субсидиями»

ИЛЬЯ МИХАЛЬЧУК: «Несмотря на трудности, ряд строительных программ в Архангельской области продолжают работать»

ГЕНРИ АЛСТЕР: «Важно не количество участников, а качество участия»

Ходынская реальность/Сроки освоения крупнейшей столичной площадки перенесены

Осторожно, контрафакт!/Поддельные стройматериалы заполонили рынок

Любой проект за ваши деньги/Отсутствие прежних прибылей на СН-рынке может способствовать развитию fee-девелопмента

pr-files.

(26.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии