PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Новый номер столичного телегида "Телесреда"

Телекритика

Горы трупов, реки крови. Доктор Бранд не терпит жестокости.

Телеринг

Каналы не напрягаются, а зритель все равно смотрят. Очередная виртуальная схватка между сериалами. Рефери — Павел Озеров.

Телеперсона

Cамый закрытый телеведущий Первого канала — Петр Марченко — человек с улицы, который стал ведущим на канале с аудиторией в миллиард человек. Эксклюзивное интервью.

Блиц-интервью с Виталием Трубецким (Россия).

Обозреватель, снявший с работы министра иностранных дел.

За кадром

Как снимаются программы про обустройство квартиры.

А вы думали, что ремонт в подобных передачах действительно делают сами ведущие?

Они и гвоздя вбить не могут!

Здоровье

Жить в мегаполисе — искать смерти. Виктор Белецкий (ТВЦ) о городской жизни.

Советы сексолога

Женщины-насильницы. Ведущий рубрики Александр Маев анализирует причины бытового насилия.

Клуб телепутешественников

Печатная версия программы «Их нравы» (НТВ).

Венецианец Марко Поло, оказывается, и в Китай попал не первым европейцем, и венецианцем-то не был-

Уютный дом

Сергей Белоголовцев учит ремонтировать кухню. Печатная версия программы «Спасите, ремонт!» (СТС).

А также репортажи со светских тусовок, теленовости, сканворды и подробная программа телепередач.


(03.11.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии