PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы". Технология успешного бизнеса №41 (1-8 ноября)

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
ЦБ не устоял перед инфляцией
Центробанк так и не смог соблюсти баланс между укреплением рубля и ростом инфляции----------------------------------------..-.--.- стр. 6

ТЕМА НОМЕРА [СТРАТЕГИЯ]
Штаб-квартирный вопрос
Текст: Юлия Фуколова

На прошлой неделе все деловые СМИ активно обсуждали переезд Внешторгбанка из Москвы в Санкт-Петербург. Многие другие компании тоже куда-то переезжают — в тот же Питер, Подмосковье или куда-то еще. Сегодня они уже не гонятся за престижем, а размещают свой головной офис там, где выгоднее-.----.--.------.-.-....... стр. 11

Глобальная переброска

Текст: Юлия Фуколова

Западные компании подходят к переездам своих штаб-квартир с размахом: тратят большие средства, проводят с особой тщательностью все необходимые процедуры и в конце концов принимают решения, которые потом обсуждает весь мир.-.---..-. стр. 16

РАЗГОВОР НОМЕРА [КОНКУРЕНЦИЯ]

«У нас попросту было мало денег»

Текст: Станислав Мных

Для российского пивного рынка наступили тяжелые времена. На пивоваров, чей бизнес в последние годы рос как на дрожжах, обрушилось сразу несколько ограничительных законов. На подходе еще ряд законопроектов, грозящих отрасли большими потерями. Как прогнозирует председатель наблюдательного совета «Пивоварен Ивана Таранова»

Евгений Кашпер, в ближайшие годы рынок ждет жесточайшая консолидация, в результате которой на нем останется всего пять компаний. Впрочем, Кашпер уверен, что у ПИТ есть все шансы войти в их число.------------------------..стр. 21

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]

В Шереметево пришел миротворец из «Каскола»

Сергей Недорослев оставил должность президента группы компаний «Каскол», перейдя на пост первого заместителя гендиректора ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»--------------------------.-------------......... стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ЭКСПАНСИЯ]

Пакистанский экспресс «Роколора»

Текст: Ольга Шевель

Компания «Роколор» стала первым российским производителем косметики, рискнувшим выйти на рынок стран Персидского залива. Компания начала поставлять краску для волос в Пакистан и собирается выйти в другие государства региона. В «Роколоре» рассчитывают на то, что бросок на Восток увенчается успехом. Менеджеры компании уверены: присутствие в странах Ближнего Востока и Южной Азии поможет «Роколору» заработать имя и продвигаться на мировой рынок дальше — сначала в Латинскую Америку, а потом в США, Канаду и Европу.------------------..-----.-стр. 31

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]

Оранжевое наступление «Манго»

Текст: Мария Плис

Медиахолдингу «Русская Медиа Группа» не давали покоя лавры компании «Союз» -лидера на рынке розничной торговли лицензионной аудио- и видеопродукцией. Полгода назад РМГ создала сеть по продаже аналогичной продукции «Манго Мультимедиа». Пока «Манго» является второй по величине торговой сетью в этом сегменте, но собирается стать первой, сделав ставку на регионы.-.--------.-стр. 36

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [БРЭНДИНГ]

Главные брэнды года

Текст: Никита Жердяев

Выверенные стратегии с большими рекламными бюджетами — таков собирательный образ наиболее актуальных сегодня маркетинговых подходов. Во всяком случае, подобное впечатление создается при взгляде на лауреатов конкурса «Брэнд года/Effie-2004», которые были объявлены 26 октября на праздничной церемонии. Результаты голосования показали, что сторонники «яркого» креатива остаются в меньшинстве -более актуальны отработанные технологии--------------.-.--------.-стр. 40

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]

«Газпрому» сулят активы ЮКОСа

Нервозность на отечественном рынке, порожденная слухами о продаже «Юганскнефтегаза», распространилась за пределы России.-.---------- стр. 44

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]

Покупай свое

Текст: Сергей Кашин

Книга Рика Рикертсена «Выкуп бизнеса менеджерами. Советы инсайдера» посвящена весьма распространенному на западе виду инвестиционных сделок. И хотя перспективы распространения такого выкупа — management-buy-out (MBO) — в России пока туманны, творение Рикертсена все же стоит прочитать. Эта книга может послужить азбукой проведения инвестиционных сделок----------------..-------------стр. 62

ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]Нотная азбука

Текст: Сергей Кашин

Кредитные ноты появились на российском рынке недавно и сразу стали популярны. Ведь это не только способ занять деньги, но и не очень обременительная презентация международным инвесторам нового имени. С точки зрения CEO компании-заемщика ноты выглядят просто как кредит международного банка. Но на самом деле инструмент этот сложный и является иллюстрацией к тому, как устроены современные финансовые рынки------------------.----..------------------.-..---.-..стр. 48

Наша цель — AIM

Текст: Сергей Кашин

На пути российских компаний к международным фондовым биржам стоит серьезный дефицит информации: в России тех, кто прошел горнило IPO, можно пересчитать буквально по пальцам. Золотодобывающая корпорация Highland Gold Mining уже два года существует как публичная компания на Лондонской бирже. Ее опыт — пример для подражания тем организациям, которым нужны деньги, а выход на большие биржевые площадки пока закрыт.-------.----..------------------.-..---.-..стр. 52

Рандеву с банкиром

Текст: Сергей Кашин

Ни один финансовый директор, опрошенный Ассоциацией менеджеров России и журналом «Секрет фирмы», пока не нашел банка-партнера, который выполнял бы все финансовые прихоти компании. Большинство CFO уже много лет не могут осуществить свою голубую мечту — найти идеальный банк.----------------.-..---.-..стр. 58

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]

СФ¦42, 09.11

Аттестация — один из наиболее привычных инструментов в арсенале специалиста по персоналу. СФ выделил самые популярные у российских HR-менеджеров оценочные технологии

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]

СФ¦43, 15.11

Рассуждать о качестве любят многие директора. Куда меньше тех, кто совершенствует продукты. Приятным исключениям в российском бизнесе посвящен проект СФ «Менеджмент качества: лучшая практика»

ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]

СФ¦44, 22.11

Управление ассортиментом строится на оценке эффективности инвестиций а разработку новых сортов. Рассчитать ее куда сложнее: изменение ассортимента влияет и на имидж брэнда

Также в номере:

специальное обозрение

Корпоративная вечеринка

64_Продавцы праздников // До наступления Нового года осталось всего два месяца. Еще меньше — до начала бума корпоративных вечеринок. Впрочем, рынку все равно, кто что отмечает — спрос на услуги специалистов по event management только растет / рынок

70_Кушать подано // Российские кейтеринговые компании в борьбе за клиента соревнуются в оригинальности приготовленных блюд и неожиданности выбора места их подачи / тенденции

72_Время дарить // Поздравление с Новым годом партнеров и сотрудников — идеальный повод ненавязчиво напомнить о своей компании и поддержать корпоративный имидж/ детали

А также каждую неделю:

главные деловые события

практика лучших российских компаний

самые заметные отставки и назначения

(25.11.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии