PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс развлекательного телегида «оТВеть»

Людмила Касаткина — укротительница возраста (эксклюзивное интервью актрисы)
Виктор Сухоруков: «Готов сниматься в порнографическом ателье»
Удачный бой режиссера «Бригады»
«Дом v2 »: без прицела камер

А также афиша всех кинотеатров города, многочисленные розыгрыши только для читателей журнала «оТВеть» и, конечно, телепрограмма на наделю с 28
марта по 3 апреля

(22.03.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии