PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Огонек" №20

ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Маленькие и негордые.

Оккупации стран Балтии, возможно, не было. Было истребление их жителей   

ЗНАЕМ КАК
Химеры на продажу.
Человека будут улучшать, используя генетически модифицированных животных. Уже сейчас с их помощью производятся лекарства, пуленепробиваемая шерсть и почти человеческие органы. На очереди — трансгенные люди, обладающие совсем иными, но не менее прекрасными качествами. Биотехнологическая революция свершилась. Но до сих пор не известно, как проявит себя ген, вставленный в организм человека, какие новые признаки он пробудит.              

РЕПОРТАЖ
Нарисуем, будем жить.
Облик старинного города стремительно меняется.              

ПОБЕДИТЕЛЬ
Похудел.
Экс-президент США Билл Клинтон больше не ходит в McDonald-s.               

ПРОИГРАВШИЙ
Допобеждался.
Душан Ивкович верен традиции — Евролигу он проигрывает в полуфиналах. 

РАЗГОВОР
Олег Нестеров. Стань независимым.
В современной музыке побеждают дикие и электронные.               
 
АВТОМОБИЛИ
Ритмы шестидесятых.
Тест-драйв Volvo S6о с музыкантом Евгением Хавтаном.

(16.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии