PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Christie's привез в Санкт-Петербург 40 миллионов долларов

3 июня в Белом зале Мраморного дворца в Санкт-Петербурге прошла пресс-конференция, посвященная открытию выставки «От Ватто до Моне…».
Специально для Санкт-Петербурга в преддверии Международного экономического форума Christie's привез шедевры мирового искусства импрессионистов и Старых мастеров. С 4 по 8 июня все любители живописи смогут увидеть 17 уникальных произведений, общая стоимость которых оценивается в 40 миллионов долларов. Для обеспечения информационного освещения мероприятия PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-тур журналистов ведущих московских изданий в Санкт-Петербург, подготовило и организовало пресс-конференцию, которая собрала более 60 представителей петербургских СМИ. Christie's стал первым аукционным домом, организовавшим выставку в Санкт-Петербурге.
Лишь в течение 5 дней жители северной столицы смогут увидеть произведения Клода Моне, Анри Тулуз-Лотрека, Кеса Ван Донгена, Рене Магритта, Пьера Огюста Ренуара, а также уникальную работу Антуана Ватто «Сюрприз», считавшуюся утерянной на протяжении 200 лет. В конце июня и в начале июля полотна, показанные в Русском музее, будут выставлены на лондонских торгах.
Аукционный дом Christies второй год сотрудничает с PR-агентством «ИМА-консалтинг», обеспечивающим информационное сопровождение мероприятий компании в России и торгов за рубежом. «ИМА-консалтинг» обладает не только богатым опытом в организации информационного сопровождения различных мероприятий, но и предоставляет полный спектр услуг от анализа целевого сегмента рынка до комплексного коммуникационного консалтинга.

Источник: www.raso.ru

(07.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии