PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Москва не инертная, а интернетная

Официальным партнером «Недели Российского Интернета», которая пройдет 22-24 октября в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне выступит компания Рамблер. Информационная кампания направлена на увеличение не только количества, но и вовлеченности и профильности участников.

В ходе запланированной рамках сотрудничества рекламно-информационной кампании о мероприятии узнает почти весь Рунет, увеличится количество профильных участников мероприятия, повысится вовлеченность интернет-сообщества в обсуждение тем конференции.

Специалисты компании Рамблер второй год подряд поддерживают RIW-2009 (Russian Internet Week, RIW-2009, www.riw09.ru) и принимают самое активное участие в работе над программой мероприятия. В ходе секций, круглых столов и мастер-классов конференции они поделятся с участниками своим опытом работы в IT-индустрии.

«Качественные отраслевые мероприятия, на которых участники рынка могут обмениваться опытом и мнениями, способствуют развитию нашей индустрии и позволяют интернет-компаниям находить новых партнеров и рекламодателей. Рамблер с удовольствием выступает в роли официального партнера „Недели Российского Интернета“ — мы уверены, что конференция соберет лучших спикеров и качественную аудиторию и в очередной раз подтвердит статус одного из важнейших событий Рунета», — считает генеральный директор Рамблера Ольга Турищева.

«Имиджевая кампания и привлечение дополнительных участников — это важная задача, которая стоит сегодня перед Оргкомитетом RIW-2009. Конференция, успешно дебютировавшая в прошлом году и сразу собравшая более 8 000 посетителей, выросла до самостоятельного мероприятия. Это отчасти является заслугой Рамблера. Мы надеемся, что помощь такого гиганта IT-отрасли и в этом году поможет нам справиться с поставленными задачами», — уверенно заявляет Сергей Плуготаренко, председатель программного комитета RIW-2009.

pr-files.

(17.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии