PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У ВГИКа будет свой журнал

PR-агентство «ИМА-консалтинг» выиграло конкурс и заключило государственный контракт на создание периодического научного (информационно-аналитического) журнала «Вестник ВГИКа».

В рамках этого проекта разработаны оригинальная концепция и принципиальный дизайн-макет журнала «Вестник ВГИКа», в который входит создание фирменного стиля и оригинального узнаваемого логотипа журнала, осуществляется также полный цикл предпечатной подготовки. В 2009 году выйдут в свет два номера журнала, а в 2010-м — еще четыре.

Это далеко не первый опыт «ИМА-консалтинг» в разработке и создании печатных изданий. С 2003 года «ИМА-консалтинг» выпускает газету «Москва центр», с 2004 года — ежемесячный информационный бюллетень «Вести «Сахалин Энерджи», который распространяется по всем государственным структурам, с 2008 года агентство занимается версткой корпоративного издания компании «Амвэй». В этом году PR-агентство начало выпуск газеты «На Пресне». «ИМА-консалтинг» готовит издательские проекты «под ключ», от концепции и оригинал-макета до тиражирования и распространения.

pr-files.

(28.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии