PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Хрустальный Апельсин за социально ответственный бизнес

11 декабря 2009 года на Итоговом Заседании Членов Жюри и Экспертного Совета Х Конкурса «Хрустальный Апельсин» — представитель Компании ОАО «САН ИнБев» — Волкова Алина подтвердила намерения компании продолжить поддержку объявленной в прошлом году конкурсной номинации «Корпоративное гражданство или социальная ответственность бизнеса».

Выбор этой номинации для патронажа обусловлен ее актуальностью и значением, которое придают корпоративной социальной ответственности в компании. Так, начиная с 2002 года, «САН ИнБев» инвестирует значительные средства в реализацию различных социальных проектов, направленных на формирование культуры ответственного потребления, благоустройство городов, в которых расположены филиалы компании, охрану окружающей среды.

В этом году на участие в номинации «Корпоративное гражданство и социальная ответственность бизнеса» пришло 6 заявок. Половина из них получили высокие баллы и оказались в шорт-листе. По итогам Заседания один проект был отмечен дипломом третьей степени.

«В своей деятельности в России мы руководствуемся принципом социальной ответственности бизнеса. Сегодня эта норма получает все большее признание в мире. И хотя она не носит юридического характера долженствования, тем не менее, по нашему мнению, является обязательной для любой компании. Поэтому, номинация „Корпоративное гражданство или социальная ответственность“ — является актуальной и интересной и заслуживает повышенного внимания, как со стороны общества, так и со стороны бизнеса. Мы очень надеемся, что в следующем году нам будет кому присудить Хрустальный Апельсин», — Архипова Ирина, директор по корпоративным отношениям и коммуникациям ОАО «САН ИнБев».

pr-files.

(29.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии