PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Антология PR. Продолжение

Составлен список проектов для 5-го тома Книги «50 лучших проектов 2008-2009гг»

Новый том Книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей 2008-2009гг» будет издан в сотрудничестве с издательством деловой литературы «Альпина Паблишерз» в декабре 2010гг и поступит во все книжные супермаркеты крупных городов России, Украины и Белоруссии. Также книга будет передана научным и студенческим библиотекам МГИМО МИД РФ, МГУ им. Ломоносова, Высшей школе экономики, в государственные университеты и высшие учебные заведения с кафедрой общественных связей в Новосибирске, Воронеже, Тюмени, Екатеринбурге, Волгограде, Санкт-Петербурге, Ханты-Мансийске и других городах.

Каждый участник издательского проекта получит свой экземпляр для презентационных целей. Объем Книги — более 500 страниц, твердый переплет. Тираж — 3000 экземпляров. У каждого проекта своя титульная страница и отдельная страница с «паспортными данными» проекта. В числе участников — представители крупного бизнеса, государственных структур, лучших PR-агентств России.

Бюджет проекта формируется исключительно из взносов участников и средств, поступивших за размещение рекламы, на которую отводится 3 страницы внутри издания и 1 внутренняя страница обложки.

Презентация книги состоится в январе 2011 года, во время проведения Дня открытых презентаций и XIV церемонии вручения премии.

СПИСОК
проектов для Книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей 2008-2009 гг», 5 том.

2008 год

1. «Ломаем стереотипы» по управлению репутацией компании и формаированию положительного образа нефтегазовой отрасли через свои социальные программы. Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.
2. 20 тонн металоллома как реклама и свидетель. Волжская ТГК
3. 30-летие еженедельника «Аргументы и факты». ИД «Аргументы и факты»
4. 9 миллиардов тонн нефти. Департамент информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
5. Адмиралъ. Imars Group
6. Бренд «ТрансЛинк» в блогосфере. ПРОСТОР: PR & Консалтинг
7. День города с музыкальным каналом RU. TV. Русская Медиагруппа
8. Друзья. ВГТУ
9. Духовные связи. Современный русский. ОмГУ
10. Йоулупукки приглашает на тест-драйв. Nokian Tyres
11. Коммуникационная политика РИА Новости после ребрендинга. ФГУП РАМИ РИА Новости
12. Комплексный социально-коммуникационный проект «Третий возраст». АНО «Владимирский институт бизнеса»
13. Кубок Александра Попова. «Форсайт»
14. Лига чемпионов по эффективности
15. Международный Фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями «Шаг навстречу!». Правительство Санкт — Петербурга
16. Общенациональная благотворительная программа украинского оператора мобильной связи life:) «Помочь легко!». ООО «Астелит»
17. Пионеры зеленого PR в «Саду Владимира Путина I». ООО «АРУМ»
18. Поделись знанием. ООО Коммуникационная группа «Продакшн Ру»
19. Развитие добровольного донорства крови и ее компонентов. ООО SPN Ogilvy, Министерство здравоохранения, Федеральное медико-биологическое агентство
20. Ройял в кустах. Inmar Relations
21. Соликамск, я люблю тебя! Администрация города Соликамск
22. Формирование позитивных ассоциаций в отношении «Аэрофлота» через серию культурных событий в городах России и США. ProAct Media
23. Формирование страхового медиапространства как сфера развития страховой культуры населения России. РОСГОССТРАХ
24. Формирование устойчивой положительной репутации «Северстали» в СМИ в России и за рубежом. Dow Jones Media Group
25. Хочу в армию. Газета «Красная звезда»

2009 год
1. «Дебрендинг» как коммуникационная модель продвижения объединенного национального оператора связи. КОМСТАР-ОТС
2. Год молодежи. Зворыкинский проект. КГ Insiders
3. Россия зовет!. ВТБ Капитал
4. Мобильный интернет мобильной стране. ООО «Скай Линк»
5. Мегафон дарит легенду. ПФ ОАО «МегаФон»
6. Празднование 1150-летия Великого Новгорода. Актуализация роли региона в истории и современности. «МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ»
7. Социокультурный проект по созданию электронного словаря современных форм русского языка ABBYY Lingvo x3 ME. ABBYY Россия
8. Антикризисный щит Москвы. Има — Консалтинг
9. Музыка нашего города. ЦФ ОАО «МегаФОн»
10. Конкурс Энергетического сотрудничества. КЭС Холдинг
11. Символы Воронежа. РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»
12. ВМЕСТЕ. Антикризисная группа по офисным служащим в РФ при поддержкепартии «Единая Россия»
13. Установим прибор учета. Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
14. Бабушка on-line. Ассоциация инвалидов, ветеранов и блокадников
15. Формирование имиджа Красноярской агломерации как локомотива экономического роста России. Правление Регионального объединения работодателей «Северные промышленники и предприниматели»
16. Информационные центры по атомной энергетике. ООО «Атомэкспо»
17. «САРАФАННОЕ РАДИО». Создание бизнеса под технологию его продвижения. Столичный филиал ОАО «МегаФон»
18. Централизованное — значит лучшее! 75-летие теплоснабжения в Самаре. Волжская ТГК
19. Из века XIX в век XXI. Организация празднования 140-летнего юбилея Северной железной дороги. Северная железная дорога
20. Общенациональная благотворительная программа «АиФ. Доброе сердце». ИД «Аргументы и Факты»
21. Шлем Ивана Грозного. ООО ПетроРесурс
22. Наш город — наш автобус. ООО «Бюро рекламы Горн»
23. Объединяя усилия — определяем будущее. Омское производственное объединение Радиозавод им. А. С. Попова
24. Международный детский творческий проект NucKids. ООО «Росатом»
25. Город открытий. Рекламное агентства «Новая волна»
РЕЗЕРВ
26. Зеленая электричка. КОМСТАР-ОТС, КГ Insiders
27. Исцеление через творчество. НКО Благотворительный фонд реализации инновационных программ Грани таланта
28. Антикризисный арт-фестиваль «Праздник света». Волжская ТГК
29. Независимая Национальная премия в области финансовой журналистики «Медиа-Капитал». ИФД Капиталъ

pr-files.

(12.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии