PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Белый Квадрат ждет до 9 апреля

Срок приема работ и заявок на участие в научно-образовательной программе Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» продлен до 9 апреля.

15-17 апреля в Минске состоится главное событие рекламы и маркетинга Беларуси. Организатором мероприятия выступает Ассоциация рекламных организаций Беларуси, Дирекция Фестиваля и учредитель — РА «Белая Карона».

Программу Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» можно посмотреть здесь.

Для участия в необходимо приобрести аккредитацию. Подробности в Дирекции Фестиваля info@adfest. by или по тел./факсу +37517 2174171, +37517 2174161. Количество мест ограничено.

Дирекция напоминает, что 10, 11, 12, 13 апреля в Беларуси выходные дни. А 14 апреля Дирекция практически полным составом выезжает на место проведения Фестиваля, т. е. на подачу заявок осталось 5 рабочих дней. Участникам, которые не выложили на ftp-сервер оригиналы работ, нужно поторопиться.

Все аккредитованные участники могут получить аккредитационные пакеты, пригласительные в Доме Москвы 15 апреля с 9.30.
Адрес Дома Москвы — ул. Коммунистическая, 86, г. Минск (район Троицкого предместья).

pr-files.

(06.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии