PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Московская симфония

КГ «Point Passat» объявляет о начале нового творческого конкурса в рамках социального проекта «Человек с молоточком». Средства, вырученнные от продажи авторских работ будут перечислены детям-инвалидам.

Новый творческий конкурс посвящен Москве. Для кого-то это город детства с уютными двориками и школьными воспоминаниями, для кого-то — город-мечта, на покорение которого брошены силы и таланты. Москва никого не оставляет равнодушным. Недаром на протяжении столетий она вдохновляла поэтов и музыкантов, режиссеров и живописцев, архитекторов и скульпторов, каждый из которых признавался в любви этому прекрасному городу посредством созданных им произведений искусства.

КГ «Point Passat» решила продолжить эту традицию и предложить сотрудникам коммуникационной сферы создать работы, посвященные любимому городу. Организаторы немного усложнили задачу, обозначив конкретную тему для творчества — «Московская симфония». На конкурс принимаются работы в любом художественном жанре, демонстрирующие видение музыкального мира большого города. Будут ли это фотографии уличных музыкантов, или живописные картины колоколен старинных монастырей, неповторимая архитектура консерватории или ритм жизни города, запечатленный в красочном коллаже.

Впервые приглашаются к участию в конкурсе студенты отделений «Реклама», «Маркетинг», «PR». Итоги конкурса будут подведены в начале сентября, накануне Дня Города. Победители получат памятные призы от КГ «Point Passat». Более подробно с условиями конкурса можно ознакомиться на сайте проекта «Человек с молоточком» по адресу www. chesm. ru.

«Человек с молоточком» — социальный проект, организованный КГ «Point Passat». Цель проекта — раскрыть творческие способности сотрудников коммуникационной сферы, предоставив им возможность продемонстрировать результаты своих увлечений, которыми они занимаются в свободное от работы время, на специализированных выставках, фестивалях и форумах. Средства, вырученные с продаж представленных экспонатов, пойдут на помощь детям с ограниченными физическими возможностями.

Партнеры проекта:
Фонд «Настенька»
Фонд «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей»

pr-files.

(07.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии