PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ТЭК на проводе

В рамках фестиваля «Дни PR в Москве» Минэнерго России проводит круглый стол «Взаимодействие пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса с государственными органами»

На мероприятии планируется обсуждение актуальных проблем в сфере развития связей с общественностью в ТЭК, форматы и возможности сотрудничества компаний ТЭК и органов государственной власти, направления оптимизации информационного обмена, алгоритм разработки и реализации совместных программ социальной ответственности, PR-поддержка продвижения проектов российского ТЭК на внешний рынок, антикризисное взаимодействие. К выступлению приглашены руководители пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса и органов государственной и исполнительной власти. Модератор круглого стола — пресс-секретарь Минэнерго России Ирина Есипова.

Установление открытых отношений со средствами массовой информации, бизнес-сообществом, общественными объединениями и организациями — приоритетные направления информационной политики Минэнерго, основанные на развитии технологий стратегических коммуникаций, консолидации опыта применения коммуникативных методов. Поддерживая проведение Фестиваля «Дни PR в Москве», Министерство энергетики РФ способствует привлечению внимания к необходимости использования стратегических коммуникаций в реализации стратегических целей развития топливно-энергетического комплекса и формированию активной позиции всех участников рынка ТЭК.

Мероприятие состоится 11 июня 2010 года в Международном Университете в г. Москве по адресу: Ленинградский проспект, д.17. По вопросам участия в круглом столе связывайтесь с Пресс-центром Минэнерго России по тел: +7 (495) 631-8793, e-mail: sergeevase@minenergo. gov. ru

pr-files.

(14.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии