PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник»: лучший проект разделился на три категории

20 июля на заседании рабочей группы Экспертного совета 2010 было принято решение о введении трех категорий в номинации «Лучший проект»: Бизнес, Государство, Общество. Цель — привлечь внимание к особенностям работы в каждой из этих сфер, пригласить к участию специалистов разного профиля и таким образом представить многообразие форм и технологий современных общественных коммуникаций. Так как в номинации «Лучший проект» 3 первых премии, каждая из них будет вручаться в определенной категории.

Бизнес
— Ресурсы (недропользование, водное, лесное и сельское хозяйство).
— Производство (в т. ч. автопром, авиапром, агрокомплекс, атомная промышленность, легкая индустрия, машиностроение, металлургическое производство, пищевая промышленность, строительство, энергетика, фармацевтика).
— Услуги (в т. ч. информационные технологии и связь, торговля, транспорт, туризм и гостиничный бизнес, общественное питание, транспортное сообщение).
— Финансы (в т. ч. финансовые рынки, банковская деятельность, инвестиционные проекты).
— Коммуникации (в т. ч. производство интеллектуальной продукции, научные исследования, сбор, обработка и распространение информации, включая СМИ).

Государство
— Общественные связи (взаимодействие с населением, работа пресс-служб федеральных и региональных органов власти).
— Социальные программы (государственные программы в отношении талантливых детей, детей-инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; медицина, образование, занятость населения, пенсионная реформа, помощь пожилым и престарелым людям).
— Услуги (работа правоохранительных органов, налоговых служб, судебной системы; жилищно-коммунальное хозяйство и социальная инфраструктура).
— Государственные проекты (развитие и продвижение территорий, инновации, борьба с коррупцией и проч.).
— Законодательные инициативы (лоббирование и продвижение интересов социальных групп).

Общество
— Благотворительность (благотворительные фонды, корпоративная социальная ответственность, волонтёрство).
— Экология (в т. ч.поддержка федеральных и международных экологических программ, решение локальных экологических проблем, воспитание нового экологического самосознания, экологическая безопасность).
— Социальная поддержка (социальная адаптация молодежи, инвалидов, малоимущих, пожилых и престарелых людей и пр.).
— Гражданская позиция (деятельность правозащитных организаций, политические организаций, инициативы некоммерческих структур и СМИ).

По своей технологической основе проекты могут быть представлены как b2b PR кампании, коммуникационные исследования, развитие внутрикорпоративных коммуникаций, управление кризисными ситуациями, ивентменеджмент, интеграция традиционных технологий и новых медиа, лоббизм и др.

Новые условия вступят в силу после одобрения их Попечительским советом и публикации на сайте www.luchnik.ru

В заседании принимали участие:
Колесников Олег Анатольевич, Директор Черноземного представительства «Российской газеты».
Левченко Валерий Юрьевич, заместитель генерального директора ФГУП РАМИ РИА Новости Липатов Борис Валерьевич, Вице-президент IABC по внутрикорпоративным и управленческим коммуникациям.
Майорова Инна Петровна, Директор по маркетингу Интернет-библиотеки СМИ Public. Ru.
Назаров Денис Алексеевич, Руководитель Управления по рекламе и связям с общественностью ФГУП ТТЦ «Останкино».
Тополь Анатолий Николаевич, директор специальных медиапроектов Yandex.ru.
Мальцев Валерий Владимирович, Директор экспертной группы «Проекты управления репутацией».
Шаталов Геннадий Васильевич, Председатель Правления Регионального фонда содействия молодежному предпринимательству «Молодежь Воронежа 21 века».
Шилина Марина Григорьевна, МГУ им. Ломоносова.
Явдолюк Надежда Владимировна, ответственный секретарь Экспертного совета, исполнительный директор.
В качестве консультанта была приглашена и принимала участие Елена Цеплик, директор по маркетингу ГК «Дженерали ППФ» в России.

pr-files.ru
(23.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии