PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Та самая Татьяна!

Татьяна Никульшина, старший вице-президент и управляющий директор The PBN Company — новый член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Татьяна возглавляет московский офис The PBN Company. Она консультирует международные и российские компании в области стратегических коммуникаций. Татьяна также отвечает за управление персоналом и привлечение новых клиентов, обеспечивает контроль качества профессиональных услуг. Татьяна — один из признанных лидеров индустрии стратегических коммуникаций в России. Последние четыре года она возглавляла агентство по связям с общественностью Pleon (ныне Mint), входящее в группу компаний BBDO Russia. До этого Татьяна восемь лет занимала руководящие должности в московском офисе The PBN Company, в том числе вице-президента по работе с клиентами. В этот период профессиональной деятельности Татьяна работала с широким кругом клиентов — от Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг и Библиотеки конгресса США до ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», McDonald’s, Telenor, ТНК-BP и VISA International. С 1997 по 1998 год Татьяна занимала должность менеджера по связям с общественностью в компании Xerox в Москве, а в 1992 — 1997 гг — аналогичную должность в компаниях Grant и Creditanstalt-Grant Investment Company. Татьяна проводит эффективные тренинги по взаимоотношениям со СМИ, публичным выступлениям и коммуникациям во время кризисных ситуаций.

Окончила Российский государственный гуманитарный университет.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» —
За 14 лет существования премии к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. Каждый из представленных проектов демонстрирует успешное решение социальных и бизнес задач с помощью PR-технологий. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. По итогам конкурса награждаются победители в 6-ти номинациях, критерии оценки которых утверждаются Экспертным советом и опубликованы на официальном сайте Национальной премии. Конкурс проектов проводится с 15 октября по 31 декабря 2010 года. День открытых презентаций лучших проектов, публичные лекции мастеров и авторские презентации книг, торжественная церемония состоятся 14—15 февраля 2011 года.

Исполнительная дирекция: www.luchnik.ru, 8 (495) 783-29-61
(28.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии