PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

КГ "Гуров и партнеры" стала корпоративным членом РАЭК

6 октября на общем собрании Российской Ассоциации электронных коммуникаций (НП "РАЭК") было принято решение о приеме в качестве корпоративного члена коммуникационной группы "Гуров и партнеры". Это стало первым прецедентом, когда в РАЭК вошла PR-структура. Также на заседании в члены РАЭК были приняты РБК Софт, Microsoft-Россия и ряд других авторитетных IT-компаний.

"Мы считаем вхождение "Гуров и партнеры" в РАЭК закономерным шагом, — комментирует исполнительный директор партнерства Сергей Плуготаренко. — Агентство активно поддерживает мероприятия ассоциации, мы вместе неоднократно реализовывали совместные интересные проекты".

Управляющий партнер КГ "Гуров и партнеры" добавляет: "В октябре мы выступаем официальным PR-агентством крупнейшего события отрасли — Russian Internet Week. Я надеюсь, наши услуги будут востребованы и на других мероприятиях ассоциации. Отмечу также, что несколько членов РАЭК являются нашими клиентами".

РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций) — некоммерческая организация, созданная в 2006 году для консолидации и отстаивания интересов российской интернет-отрасли. Сегодня РАЭК объединяет всех крупных игроков Рунета.

КГ "Гуров и партнеры" — лидер в области технологического PR и единственное российское PR-агентство, узко специализирующееся на продвижении hi-tech-бизнеса. Клиентами агентства являются крупнейшие российские и международные IT-компании.

www.gurovpr.com

(12.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии