PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Требования к конкурсным проектам конкурса «Хрустальный Апельсин»

Уважаемые организаторы и участники 11-ого Конкурса «Хрустальный Апельсин»!

Началось второе десятилетие существования Конкурса. Мы можем уже со всей определенностью сказать, что Конкурс стал неотъемлемой частью жизни студенчества нашей страны. «Хрустальный Апельсин» будет и впредь поддерживать лучших представителей российских вузов, специализирующихся в области связей с общественностью.

В 2011г. Конкурс сохраняет все номинации, объявленные ранее, поскольку они доказали свою жизненность и актуальность. Однако обращаем ваше внимание на то, что конкурсная работа — это исследование или проект, подготовленный специально для «Хрустального Апельсина». Чтобы обеспечить для всех участников Конкурса равные условия, мы не будем принимать дипломные проекты, то есть выпускные квалификационные работы, которые оцениваются совсем по иным критериям, чем конкурсные работы.

Это не значит, что такие исследования и проекты не могут принимать участие в Конкурсе, но в этом случае они должны удовлетворять требованиям «Хрустального Апельсина».

Любая работа, представленная на Конкурс, посвящена описанию нового ракурса известной проблемы, новой PR-технологии, грамотному и творческому решению PR-задачи. Она опирается на четко описанные научные концепции, использует непротиворечивую терминологию и написана грамотным языком научного изложения. Недопустимо цитирование без указания источника. Есть и формальное требование: работа не должна превышать 70 страниц (14 кегль через 1,5 интервала).

Мы желаем вам успеха и победы на Конкурсе «Хрустальный Апельсин»!

(25.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии