PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сергей Куприянов признан одним из лучших специалистов по антикризисным коммуникациям в России

Отметив отличную работу в особо сложных политических условиях, Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» назвал Сергея Куприянова, официального представителя ОАО «Газпром», одним из лучших специалистов по антикризисным коммуникациям в России. Это выдвижение в номинации «Мастер» требует от номинанта выступления с публичной лекцией 15 февраля 2011г перед профессиональным сообществом и СМИ. Исполнительная дирекция проинформирует об этом только 5 кандидатов из общего списка после 31 января 2011г.

Куприянов Сергей Владимирович, пресс-секретарь Председателя Правления — заместитель начальника Департамента по информационной политике ОАО «Газпром» Родился 17 октября 1974г. Окончил Московский физико-технический институт, где на базе Института системного анализа РАН специализировался в области моделирования экономических процессов.

1996-1997 гг. Аналитик, руководитель отдела консультационного агентства «Соболев».

1997-2000 гг. Член редколлегии журнала «Рынок ценных бумаг» и заместитель генерального директора «Агентства деловых связей» (консалтинг в сфере Investor Relations).

2000-2003 гг. Первый заместитель шеф-редактора и руководитель аналитической службы Издательского Дома «РЦБ», главный редактор журнала «Управление компанией».

С 2003 г. Советник начальника Департамента по информационной политике, Пресс-секретарь Председателя Правления — заместитель начальника Департамента по информационной политике ОАО «Газпром».

Награждён Орденом Почета и Орденом Дружбы (Республика Южная Осетия).

(13.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии