PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Новосибирске начался XII региональный тур конкурса «Хрустальный апельсин»

С начала мая в Новосибирске стартует очередной XII региональный тур Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

Студенты, обучающиеся по специальности «связи с общественностью», а также студенты других непрофильных отделений и учебных заведений Новосибирска и Сибири смогут вновь принять участие в Конкурсе. Для этого необходимо написать PR-проект, в соответствие с одной из предложенных номинаций:
• связи с общественностью в социальной сфере;
• связи с общественностью в государственных и силовых структурах;
• связи с общественностью в бизнесе;
• связи с общественностью в искусстве, культуре, спорте;
• связи с общественностью и международный имидж России;
• связи с общественностью и проблемы экологии;
• политические и избирательные технологии;
• аналитическая работа в области развития общественных связей.

Работа может быть написана как одним автором, так и несколькими. Сбор работ для оценки экспертным жюри будет проводиться до 31 ноября 2011 г.

В новом сезоне Конкурса участникам и всем желающим, кто учится на PR, будет предоставлена возможность поучаствовать в экскурсиях в издательские дома, прослушать мастер-классы по актуальным темам, пройти стажировки в компаниях города, а также принять участие в проектах, которые реализуют представители бизнес-сообщества и общественные организации региона.

С подробной информацией о Конкурсе и правилах его проведения можно ознакомиться на официальном сайте конкурса — http://crystalorange.raso.ru и на сайте представительства Конкурса в СФО АК «Банзай» — www.orange.banzaj.ru/.

РАСО
(13.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии