PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Утверждена новая дата проведения Дней PR в Москве

28 июля 2011 года на заседании Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью были изменены даты празднования 20-летия Российской Ассоциации по связям с общественностью и проведения XV Фестиваля «Дни PR в Москве». По решению Исполкома юбилейные торжества и главный отраслевой форум страны пройдут 15—16 декабря 2011 года.

На мероприятие будут приглашены признанные мировые эксперты в области связей с общественностью, представители зарубежных партнерских ассоциаций и ведущие отечественные специалисты, которые примут участие в круглых столах по актуальным для коммуникационной отрасли темам, выступят с мастер-классами перед студентами и начинающими специалистами и пр.

К моменту утверждения окончательной даты празднования обновлен сайт www.dnipr.ru. Теперь портал «Дни PR» — это специализированная PR-платформа для крупнейших международных конференций, заседаний, круглых столов, проходящих под эгидой Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), её региональных отделений и представительств.

Сегодня проекты Дней PR успешно реализуются в разных регионах России. «Дни PR в Москве», «Baltic PR Weekend», «Moscow PR Week», «Дни PR в Якутии», «Дни PR на Енисее», краснодарские «PR-сезоны» — вот неполный перечень международных и региональных форумов РАСО и ее друзей.

Это профессиональные события, ежегодно объединяющие лидеров сферы Public Relations, рынка рекламы и маркетинга, представителей бизнеса, власти, средств массовой информации, которые обобщают передовой опыт и выявляют тенденции коммуникационной отрасли, намечают векторы ее дальнейшего развития.
На обновленном портале www.dnipr.ru Вы можете познакомиться подробно с историей и достижениями каждого из Форумов, а также узнать условия участия в них.

РАСО
(10.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии