PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник»: Центральная Азия и весь Дальний Восток

7 сентября состоялось первое в новом сезоне заседание Попечительского совета, на котором были рассмотрено две заявки на проведение региональных конкурсов «Серебряный Лучник»  — Центральная Азия и «Серебряный Лучник» — Дальний Восток.

Заявки были внесены в начале лета по инициативе компаний — членов Попечительского совета: «РИМ Портер Новелли» и Коммуникационнной Группы «АГТ».

«Убеждены, что проведение Премии „Серебряный Лучник“ — Центральная Азия может рассматриваться как своего рода объединение коммуникационных технологий, практического опыта, достижений в области профессиональных общественных связей и создание площадки для успешного развития и тесного сотрудничества коммуникационных рынков центрально-азиатских стран и Российской Федерации», — говорится в письме-обращении, которое подписано генеральным директором «Р.И. М. Porter Novelli» Яковом Миневичем, Председателем совета директором КГ АГТ Вячеславом Лащевским, генеральным директором «АГТ-Казахстан» Аминой Кудабаевой, председателем Правления УК «Медиа-холдинг «Business Resource» Олегом Хе.

Центральным регионом по участию, организации и проведению Премии выступит Республика Казахстан — один из лидеров экономической интеграции на евразийском пространстве. Планируется привлечь к участию в конкурсе специалистов из Узбекистана, Киргизстана и Азербайджана.

Этой же осенью стартует региональный конкурс на Дальнем Востоке. Исполнительную дирекцию возглавит Светлана Дмитриченко — генеральный директор «АГТ-Восток». Светлана окончила факультет журналистики Институа массовых коммуникаций Дальневосточного государственного университета в 2001 году и с 2004 года успешно работает в области общественных связей. Команда «АГТ-Восток» реализует региональные и федеральные PR-кампании и проекты во всех регионах Дальневосточного округа. В 2011 году в конкурсе «Серебряный Лучник»-Дальний Восток заявлено две номинации: «Персона» и «Лучший проект в категориях «Бизнес», «Государство», «Общество». Один проект по рекомендации иполнительной дирекции Региональной премии сразу будет включен в шорт-лист, 10 лучших проектов по итогам экспертной оценки будут приняты на национальный конкурс без регистрационного взноса.

Прием заявок будет осуществляться до 31 декабря 2011 г.

pr-files
(12.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии