PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Начат сбор средств в фонд стипендиальной программы премии «RuPoR»

Исполнительная дирекция премии «RuPoR» объявляет о старте стипендиальной программы «Премия „RuPoR“ — 2011» и начале сбора средств в фонд программы.

Цель стипендиальной программы «Премия «RuPoR» — реальная поддержка творческих инициатив и практических действий студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью». Организатором и исполнителем стипендиальной программы выступает воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

Именная стипендия «Премия «RuPoR» назначается по итогам Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» в номинациях «Студенческий проект» и «Студенческая работа».

В 2010 году денежный фонд стипендиальной программы Премии «RuPoR» в размере 60 000 рублей был сформирован благодаря взносам Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Лидии Голиковой, члена Совета директоров IABC/Russia, начальника пресс-центра Среднерусского банка Сбербанка России, Владимира Громова, начальника управления по связям с общественностью ОАО «Волжская ТГК», Олега Колесникова, директора Филиала ФГУ «Редакция «Российской газеты» в Воронеже, члена Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник», председателя Экспертного совета премии «RuPoR», Вячеслава Лащевского, Председателя совета директоров Коммуникационной группы «АГТ», Романа Масленникова, директора PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». Станислава Наумова, Президента РАСО, вице-президента Фонда «Сколково» по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью, Елены Чесновой, директора воронежского филиала ГК Авангард, Геннадия Шаталова, председателя Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», члена Исполнительного совета РАСО, вице-президента IABC/Russia, президента премии «RuPoR».

Начиная с января 2011 года из фонда стипендиальной программы премии «RuPoR» выплачиваются именные стипендии 5 студентам из разных городов страны, в т. ч.: Яна Быбина, Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнёва, г. Красноярск; Людмила Байдерова, факультет журналистики Воронежский Государственный университет; Оксана Мустафина, Тамбовский государственный технический университет; Алина Вихарева, Тамбовский государственный технический университет; Дмитрий Дубовик, Педагогический Институт Южного Федерального Университета, г. Ростов-на-Дону.

«Обращаюсь ко всем российским практикующим PR-специалистам, членам профессиональных объединений, руководителям и сотрудникам PR-агентств с предложением поддержать нашу инициативу. Спасибо всем, кто поддержал нашу инициативу в прошлом году, спасибо, как от нашего агентства, так и о стипендиатов. Продолжение такого проекта мы расцениваем как реальный вклад со стороны профессионального PR-сообщества в будущее отечественной PR-отрасли. На счет программы уже зачислено 10 000 рублей моих собственных средств», — отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент премии «RuPoR», член Исполнительного совета РАСО, вице-президент IABC/Russia.

(04.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии