PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Никакой лирики, все по делу!

1 марта в Международном мультимимедийном центре РИА Новости состоялась пресс-конференция, посвященная старту Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Видео пресс-конференции

Открыт 7-й сезон Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», на котором заявлено 9 профильных и 5 специальных номинаций. В конкурсе используется уникальная система оценки: эксперты не видят имени автора и названия СМИ, определяют ценность публикации исключительно по содержанию. Председатель жюри, вице-президент Фонда «Сколково» Станислав Наумов отметил, что концентрация качественных публикаций, связанных с реальным сектором экономики, промышленной политикой в этом конкурсе самая высокая. Система, которая однажды была отработана, оказалась устойчивой: например, в Фонде «Сколково» в 2011 году проводился конкурс с участием более 2000 заявок, работало более 500 экспертов, которые не знали, кто автор заявки и откуда она пришла, оценивали строго по критериям — соответствует или не соответствует. Этот принцип беспристрастного отбора и позволяет формировать повестку дня и образ будущего, интересного не только лидерам рынка, но и всем другим игрокам. У конкурса «PRESSЗВАНИЕ» высокий консалтинговый потенциал, который еще будет оценен по достоинству.

«Экономический рост России приводит к развитию не только отечественной деловой журналистики. Он вынуждает иностранные СМИ направлять в Москву все более квалифицированных иностранных журналистов, что создает здоровую конкуренцию с теми коллегами, которые уже работали здесь не один год, — прокомментировал развитие ситуации Валерий Левченко, заместитель главного редактора РИА Новости, — в этом году мы берем на себя обязательства  — как Партнер номинации«Актуальная тема» для иностранных корреспондентов, аккредитованных в России — представить на суд жюри несколько номинантов с репрезентативной подборкой материалов для максимально комплексной и объективной оценки работ».

Ответственность за качество мониторинга полностью лежит на Официальном мониторинг-партнере Интернет-библиотеке СМИ Public.ru. Инна Майорова, заместитель генерального директора, подчеркнула, что для Public.ru это не обычный коммерческий заказ на упоминаемость компании или конкурента, это интересное исследование темы, заявленной Партнером номинации, к которому с любопытством подключается группа аналитиков. В процессе обработки находится более 2000 СМИ общественно-деловой и отраслевой тематики. «Это ручная выборка и работа с интересным, но довольно сложном контентом. В нашем случае нерелевантными считаются публикации в формате новостей, с единичным упоминанием компании. Мы выбираем аналитические статьи, в которых представлены разные точки зрения, тенденции развития какой-либо отрасли, сравнительные характеристики отечественных и зарубежных рынков. Главную роль играет Партнер номинации, который обозначает тему года и проверяет выборку на том этапе, когда аналитическая группа не может принять решение, не зная отраслевых технологических тонкостей».

Приятным сюрпризом со стороны Партнеров номинаций были объявления о том, что они готовы для лауреатов конкурса на дополнительные подарки и бонусы. Например, «Russia Beyond the Headlines»/ЗАО «Издательство «Российская газета», партнер номинации «Россия и ВТО» обещает возможность лауреату номинации публикаций в приложениях, в ведущих деловых СМИ 15 стран мира на 11 языках. ОАО «СИТРОНИКС», партнер номинации «Микроэлектроника», предполагает организовать посещение закрытых лабораторий и ведущих производств в России и других странах. «Радио России» — участие в специальной программе «Пресс-клуб» с Маргаритой Лянге.

А организаторы обещают всем лауреатам большую пресс-конференцию 20 апреля 2012 г — прямо в день проведения церемонии награждения.

В пресс-конференции приняли участие:

Станислав НАУМОВ, председатель Жюри, вице-президент Фонда развития Центра разработки и коммерциализации технологий "Сколково";
Валерий ЛЕВЧЕНКО, заместитель Главного Редактора РИА Новости;
Инна МАЙОРОВА, заместитель генерального директора Интернет-библиотеки Public.ru ;
Ирина ЛАНИНА, вице-президент по корпоративным коммуникациям ОАО «СИТРОНИКС» ;
Ирина Есипова, советник Министра энергетики РФ;
Сергей КАЛМЫКОВ, генеральный директор Медиагруппы "Вся Россия" ;
Маргарита ЛЯНГЕ, советник директора редакции радиовещания "Радио России" ;
Александр ХАВАНОВ, генеральный директор АНО «Информационный центр атомной отрасли»
Виталий Расницын, председатель Совета директоров Ассоциаций медийной индустрии (САМИ);
Федор Климкин, директор по связям с общественностью "Russia Beyond the Headlines"/ЗАО "Издательство "Российская газета"
Денис АНДРЕЮК, руководитель службы маркетинга компании "НТ-МДТ" ;
Надежда ЯВДОЛЮК, исполнительный директор Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИE» .
(02.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии