PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRESSЗВАНИЕ. К нам пожалует Петр Великий. В латах

ОАО «Промышленная группа «Ладога», Санкт-Петербург, вновь подтвердила статус Официального партнёра церемонии награждения луареатов Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ", которая состоится 20 апреля в Большом зале Медиацентра РИА Новости.

Гости оценят премиальный алкогольный бренд «Царская Оригинальная»: водка premium класса «Царская Оригинальная» выпускается с 2003 г. по уникальной рецептуре, воссозданной технологами компании «Ладога» по архивным записям эпохи Петра Великого. Изначально её производство было чисто имиджевым проектом, реализованным к 300-летнему Юбилею Петербурга, и опытная партия «Царской Оригинальной» была розлита строго ограниченным количеством специально для почётных гостей, приглашённых на праздничные мероприятия. В настоящее время эта водка имеет наибольший объём продаж среди напитков категории premium, выпускаемых «Ладогой», и пользуется огромной популярностью как в России, так и в более, чем 30 зарубежных странах, куда она экспортируется.

Секрет популярности водки «Царская Оригинальная» кроется в её непревзойденном качестве, которого удается достигать за счет использования только натуральных ингредиентов и самых современных технологий производства. В процессе приготовления напиток проходит сложную 12-ступенчатую систему очистки. Её неповторимый вкус отличается тонкостью, ароматом и мягкостью. Бутылка, в которую разливается «Царская Оригинальная», имеет поистине роскошное оформление: она украшена портретом Петра Великого «в латах» c гравюры знаменитого голландского живописца К. Мора, а также старинными гравюрами с видами Петербурга и геральдическими символами Российской Империи.

Бренд «Царская Оригинальная» постоянно поддерживает проведение различных культурных и светских мероприятий, реализацию значимых гуманитарных проектов, модные показы и другие интересные статусные события, которые посещают представители деловой и политической элиты, известные люди из мира культуры и спорта.

Конкурс проводится при поддержке: Министерства энергетики РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Ассоциации менеджеров России (АМР), Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia), Совета Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО); Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям

Партнеры Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ

Партнеры номинаций: Министерство сельского хозяйства РФ, Информационные центры атомной отрасли, Российская венчурная компания, Фонд «Сколково», Группа «Интерфакс», Московская Ассоциация предпринимателей, Совет Ассоциаций медийной индустрии, ЗАО «НТ- МДТ», ОАО «СИТРОНИКС», Russia beyond the headlines/ ЗАО «Издательство «Российская газета», Медиагруппа «Вся Россия», Радио России

Официальный мониторинг-партнер: Интернет-библиотека СМИ Public.ru

Генеральный информационный партнер: РИА Новости

Информационные партнеры: Brainity.ru, Вся Россия, Говорит Москва, Карта СМИ, Новости СМИ, Пресс-Служба, Радио Россия, Телецентр, PR-Files, Финансы и кредит, Ytro.ru, ForSMI.ru, ЭнергоInfo.

(26.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии