PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRonline продемонстрировал стартаперам маркетинговые возможности Интернета

В первый день мероприятия, 15 июня, перед российскими предпринимателями выступил Генеральный директор агентства PRonline Евгений Гарцевич. Он рассказал о возможностях продвижения в сети Интернет, современных технологиях и новых маркетинговых инструментах.

Фонд «Сколково», чьей целью является формирование благоприятных условий для инновационного процесса, провел двухдневную рабочую встречу-семинар с создателями перспективных стартап-компаний из Франции. В рамках визита французские делегаты познакомились с российскими коллегами, обсудили возможности совместных проектов, а также встретились с инвесторами и представителями венчурных фондов.

Мероприятие проходило 15 и 16 июня на территории Центра Digital October (Москва, Берсеневская наб., д. 6). Семинар является частью программы, направленной на сотрудничество и обмен опытом между российскими и французскими предпринимателями.

Позже аналогичное мероприятие состоится во Франции: в декабре 10–15 представителей самых перспективных российских стартапов отправятся в Париж на конференцию Le Web 2012. В ходе поездки они познакомятся с европейскими инвесторами и проведут ознакомительные встречи-семинары с технологическими компаниями и профильными стартап-акселераторами и инкубаторами.

(18.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии