PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мероприятия Гильдии издателей периодической печати в марте-апреле

В марте-апреле под эгидой ГИПП пройдут сразу три мероприятия:

29 марта в Екатеринбурге состоится семинар-практикум «Школа эффективного участия СМИ в госторгах», на котором участники узнают, где искать объявления о закупках, как выйти на рынок госзакупок и грамотно предложить свои информационные и рекламные услуги госслужбам, реально ли победить в гостендере без взяток и нарушения закона.

Ведущие спикеры:
• Светлана Дзюбинская, заместитель начальника отдела печатных СМИ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Москва).
• Марина Давыдова, исполнительный директор ГИПП (Москва).
• Елена Овчинникова, юрист, заместитель директора екатеринбургского филиала ФБГУ «Российская газета», член правления Свердловского творческого союза журналистов (Екатеринбург).

Также в работе семинара примут участие представители департамента печати и массовых коммуникаций администрации губернатора Свердловской области.

Практикум будет полезен издателям региональных печатных и электронных СМИ, коммерческим директорам, руководителям финансовых и юридических служб СМИ, юристам, бухгалтерам, специалистам тендерных отделов муниципальных образований.

Организаторы мероприятия — Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) в Уральском федеральном округе и департамент печати и массовых коммуникаций администрации губернатора Свердловской области.

Программа семинара — здесь

Условия участия и регистрационная форма здесь

Дополнительная информация:
Анна Столярова, директор представительства ГИПП в УФО: +7 (912) 607-1470, +7 (904) 540-1927, +7 (343) 355 3068, +7 (343) 371-27-68, gipp-ural@gipp.ru.


5–6 апреля в Екатеринбурге пройдет третья «Школа дизайна СМИ» — практический курс для региональных издателей.

Во время двухдневного интенсивного курса участники «Школы дизайна СМИ» узнают, как увеличить тираж, изменив графическую модель городского издания, в режиме реального времени смоделируют крутую обложку своего издания, графически оформят главную тему номера и создадут подделку под известный газетный бренд, а также получат практические инструменты работы с текстом, рисунками и фотоизображениями.
В ходе семинара предусмотрен обзор лучших практик региональных газет и журналов, разбор моделей изданий-участников и рекомендации проектам. Во время тренинга на примерах газет — участников Школы будут разработаны отдельные рубрики и спецпроекты, проведен редизайн первой полосы газет, пройдут практикумы по работе в Adobe InDesign.

Тренинг будет полезен главным редакторам, ответственным секретарям, бильд-редакторам, дизайнерам и верстальщикам городских и районных СМИ.

Основные темы:
• Инструменты визуализации в работе журналиста и редактора: сайдбар, навигационные элементы, заголовочный комплекс, иллюстрации, подписи к фото.
• Первополосные идеи: современные подходы к созданию первой полосы.
• Обзор доступных решений: варианты модульной сетки, современные шрифты, палитра текстовых стилей, использование фото и графики, информационные пакеты, особенности размещения рекламы, сервисные рубрики и др.
• Лучшие примеры редизайна городских и районных газет.
• Инфографика в печатных СМИ: как заставить цифры говорить.
• Секреты событийной и аналитической инфографики.
• Оформление рекламы. Цвет, композиция, основные стили. Модульная реклама и газетные объявления. Креативная подача рекламы.
• Возможности иллюстрирования: какие фотографии нужны современным «насмотренным» читателям. Снимаем фоторепортаж.

Ведущий тренинга:
Рифат Абдрашитов — главный редактор журнала «Теленеделя для всей семьи. Челябинск», старший преподаватель челябинского филиала Университета Российской академии образования. Член Союза журналистов России с 1993 г. Консультант в области газетного дизайна, газетного моделирования. Лауреат Всероссийского конкурса газетного дизайна в категории «Лучший газетный дизайн» (2003). Автор тренингов «Особенности работы редакции в условиях перехода на новую модель газеты», «Русский печатный язык: особенности российской типографики», «Рациональная верстка телесетки», «PR и СМИ: что нам друг от друга надо». Ведущий курса ГИПП «Школа газетного дизайна» (четыре выпуска).

Программа здесь

Регистрационная форма здесь

Дополнительная информация:
Анна Столярова, директор представительства ГИПП в УФО: +7 (912) 607-1470, +7 (904) 540-1927, +7 (343) 355 3068, +7 (343) 371-27-68, gipp-ural@gipp.ru.


16 апреля в Москве пройдет семинар для бухгалтеров, работающих в СМИ: «Редакционно-издательская деятельность: особенности учета и налогообложения».

Это уникальная возможность для бухгалтеров, работающих в СМИ, за один день узнать все тонкости учета и налогообложения в издательской сфере.

Семинар проведет консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 70 книг и статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, доцент, кандидат экономических наук Марина Климова.

Основные темы:
• Авторский договор (виды договоров согласно ГК РФ). Налоговые риски договора отчуждения исключительного права на произведение.
• Особенности калькулирования себестоимости издания.
• Учет целевого финансирования на покрытие расходов на изготовление тиража. Налог на прибыль и НДС. Списание затрат на изготовление такого тиража. Типичные ошибки.
• Продажа и прочее выбытие печатной продукции: учет и налогообложение.

Условия участия и регистрационная форма здесь


Кроме того, в ближайшее время пройдет несколько международных мероприятий, в которых ГИПП приглашает принять участие российские издательства. Среди наиболее интересных мероприятий конференция «Digital Media Europe», которая состоится 15–17 апреля в Лондоне, 65-й Всемирный газетный конгресс (2–5 июня, Бангкок), 39-й Всемирный журнальный конгресс FIPP, который пройдет в Риме с 23 по 25 сентября, а также крупнейшая посвященная медиа международная выставка World Publishing Expo 2013 (7–9 октября, Берлин).

Дополнительная информация по международным мероприятиям:
+7 (495) 288-7697, events@gipp.ru (Юлия Ефимова).

(12.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии