PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

НМГ приобрела долю в «Спорт-Экспрессе»

ЗАО «Национальная Медиа Группа» завершила сделку по приобретению 25% акций ЗАО «Спорт-Экспресс», учредителя одноименной газеты. Совет директоров компании возглавит Алина Кабаева.

Интеграция «Спорт-Экспресс» в состав медиахолдинга даст возможность привлечь дополнительные ресурсы для развития издания, а также будет способствовать укреплению его позиций на рынке спортивных СМИ, говорится в официальном сообщении холдинга. Условия сделки не раскрываются. Должность председателя совета директоров ЗАО «Спорт-Экспресс» займет Алина Кабаева, которая с 2014 года также возглавляет совет директоров «Национальной Медиа Группы».

По данным ЕГРЮЛ, 75% газеты «Спорт-Экспресс» принадлежит петербургскому бизнесмену Эдуарду Райкину. Г-н Райкин не ответил на звонок корреспондента AdIndex.ru.

Газета «Спорт-Экспресс» была основана в 1991 году. Издание распространяется более чем в 309 городах России и Ближнего зарубежья. Тираж издания — 220 тыс. экземпляров. По данным TNS Russia, аудитория одного номера в мае-октябре 2015 года составляла 370 тыс. человек.

В состав «Национальной Медиа Группы» входят телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал» (72,4%), «Первый канал» (25%), телеканал «РЕН ТВ» (68%), газета «Известия» (73,2%), радиостанция «Русская Служба Новостей» (100%), ООО «Арт Пикчерс Вижн» (50%), «Metro-Петербург», компания «Медиа Альянс» (телеканалы Discovery, Eurosport).

Ранее медиахолдинг «Ура медиа», созданный агентством Сергея Колушева Eventica Communications, получил половину другого популярного спортивного издания — 50% акций газеты «Советский спорт», еще 50% остались у ИД «Комсомольская правда». Покупатели «Советского спорта» приобретают новостные порталы в городах с населением более 400 тыс. человек. Всего партнеры намерены купить 20-25 региональных сайтов к концу этого года и еще 20 в 2017 году.

AdIndex.ru

(10.03.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии