PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Апельсины созревают

К работе приступил Экспертный Совет IX Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». Более 200 PR-проектов по 12 номинациям были присланы из разных уголков России. Наиболее популярными стали номинации «Связи с общественностью в социальной сфере» (72 проекта), «Связи с общественностью в коммерческом секторе» (32 проекта), «Связи с общественностью в спорте, культуре, искусстве и шоу-бизнесе» (26 проектов).
На итоговом заседании Экспертного Совета, которое состоится 15 мая 2008 года, будет сформирован шорт-лист, и мы узнаем имена тех, кто поборется за главный приз Конкурса — Хрустальный Апельсин.
Работы, вышедшие в финал, будут оцениваться рабочими группами членов Жюри в баллах. После оценки будет сформирован официальный рейтинг конкурсных работ по каждой номинации. На основе этого рейтинга 3 июня 2008 года на открытом расширенном заседании Жюри, Экспертного совета, представителей СМИ и общественности определятся лауреаты и дипломанты по каждой номинации. 6 июня в рамках «Дней PR» пройдет Пресс-конференция, на которой официально будут представлены обладатели «Хрустальных Апельсинов»-2008.

Источник: www.raso.ru

(18.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии